Отзыв владельца BMW 520i (E39)

Недавно на нашем портале открылась рубрика - отзывы BMW и уже был предоставлен первый отзыв о BMW X5. Сегодня вам будет предоставлен отзыв BMW e39, который нам прислал Анатолий.

отзыв bmw520i e39

отзыв bmw520i e39

Это, наверное, лучшее авто, которое у меня когда-нибудь было. Кстати перед его покупкой я все таки прочитал отзывы на автомобильных сайтах. Вообще я сам занимаюсь продажей машин, и довольно часто приходится  усаживаться за руль более продвинутых новых автомобилей. К примеру, не так давно достался мне на целых два дня автомобиль Maserati Quattroporte. Я не спал двое суток, наслаждался этим просто фантастическим авто. Как с девушкой с ним расставался, зная, что это расставание навсегда… И когда уже вечером подошел к собственному старенькому BMW, подумалось, что сейчас, после роскоши и дорогущей кожи «мазера», мне не будет уже в нем так комфортно и здорово, как раньше. И я ошибся!

Уселся в собственное любимое кресло, обнял руль, завел и тут-таки осознал, что в BMW 520 абсолютно ничем не хуже, чем в автомобиле, стоимость которой во много раз превышает цену моего собственного авто. Да, мотор в два литра мне сразу же показался моторчиком для игрушечной машинки, однако если честно, привыкаешь к любой мощности, и к собственным 150 л. с. я привык практически в течение месяца. Тем более что, каким бы ни было мощным авто, этого всегда не будет хватать.

На данный момент я занимаюсь продажей «Фиатов», и для меня стало откровением, что на машине с конструкцией середины девяностых уже стояли рулевой подогрев, круиз-контроль, раздельный «климат» и прочее. Ощущается премиум-класс! И к тому же просто отменная шумоизоляция. Я так привык к ощущениям того, что нахожусь в бункере, что не так давно повредившийся дверной уплотнитель меня едва не довел до истерики. Потому я быстренько его и заменил.

Когда, при случае, разогнал автомобиль до 220 км/ч — двигателя практически не было слышно, однако магнитола в связи с внешними шумами самостоятельно поднимала уровень громкости. А вот рулится машина просто здорово. На прямике ее не бросает, а в повороте всегда хочется лишь прибавить газку.

Сзади крайне комфортно. Багажник достаточно большой. Мне этим БМВ e39 и нравится: авто просто великолепно сочетает в себе все драйверские характеристики, под полным газом у него коленки не дрожат, не пасет задних зимой на гололедице, при том, что крайне гостеприимен и всегда готов с комфортом принять на борт пятерых, когда нужно охладит или, наоборот, обогреет, зальет салон приятной музыкой.

А сказать о машине плохого чего-то и нечего. Единственное, старенькие фарные блоки притерлись и ночью автомобиль просто слепой. Тормозные оригинальные колодки немного дороговаты — 3500 рублей. Но вот менял сцепление — вышло совсем недорого, только 6000 рублей, ну и, конечно, за работу. Кризис, конечно, не совсем подходящее время, чтобы думать о каком-либо обновлении, однако можно-то помечтать! Только очень хочется, чтоб мотор чуть больше, и оптика нужна с «глазками», а точней рестайлинговая  версия 530i или 525i.

А так я о своем БМВ ни разу и не пожалел. БМВ – впереди планеты всей. И совет всем, кто собирается купить подобный автомобиль. Не стоит читать отзывы BMW 520 e39, т.к. автомобиль достаточно крутой и отвечает всем современным требованиям.

Опубликовано 8 января, 2011 Раздел - Отзывы BMW