Почему Sandero ест много бензина?
Почему Sandero ест много бензина?
Владельцы Renault Sandero нередко жалуются на некоторый перерасход топлива относительно указанных в паспорте автомобиля значений. Да и относительно конкурентов, таких как к примеру Ford Fiesta либо VW Polo. Особенно отличаются этим автомобили, разменявшие 50 тысяч километров пробега – за такими нужно ухаживать особенно внимательно, чтобы пробег не возрастал до больших значений. Одно из самых важных условий отсутствия перерасхода – это, несомненно, внимательное слежение за состоянием автомобиля: водитель должен вовремя заменять забившиеся топливный и масляный фильтры.
Да и свечи зажигания, срабатывающие не в нужный момент или изношенные могут сильно увеличивать расход. Не забывайте, что для топливной системы автомобиля лучше покупать только родные запчасти Renault. И если топливный расход на вашей машине сильно возрос – попробуйте вспомнить, не меняли ли вы какие-нибудь элементы системы подачи топлива на неоригинальные?
Кстати, даже если на купленном вами товаре красуется фирменный шильдик “Renault”, это ещё не является залогом того, что вы купили настоящую запчасть Renault. Сейчас очень распространен контрафакт на рынке автозапчастей, поэтому лучше всего приобретать их в одном из представительств официальных дилеров.
Если топливная система полностью исправна и функционирует без перебоев, то возможно причина перерасхода в каком-нибудь дополнительно установленном пластиковом аэродиначеском обвесе. В нашей стране его очень любят, причём устанавливают отнюдь не на спортивные автомобили, а на самые обычные малолитражки. Пользуясь этой любовью к красивым обвесам для автомобилей, многие компании наладили выпуск всевозможных элементов из пластика для самых разных моделей. Просто попробуйте демонтировать спойлер и ещё раз замерить расход уже без него. Кстати, очень сильно увеличивает расход верхний багажник, который очень любят устанавливать дачники – одна из главных целевых групп Renault Sandero.
Если причина не в этом, то возможно виноваты диски или шины нерекомендованного французским производителем профиля или размера. Да и давление в шинах, возможно следует проверять чаще – раз в пару недель это можно делать, совмещая эту операцию с заправкой на АЗС.
Кстати, о бензине. Не секрет, как много в России продаётся некачественного бензина и как легко нарваться на него даже на заправках с громкими именами. Поэтому, если у вас есть какие-то подозрения, можно попробовать сменить предпочитаемые заправки и вновь замерить расход и последить за самочувствием двигателя.
Ещё один важный совет – не забывайте регулярно выставлять углы установки колёс, а также регулярно проверять тормозную систему.