Проблемы лакокрасочного покрытия

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля

Некоторые автолюбители утверждают, что лакокрасочное покрытие любого автомобиля долгое время, если не постоянно, может оставаться абсолютно безупречным. Это и в самом деле может быть именно так, но при условии, что машиной не пользуются и она стоит в хорошем гараже, совершенно не подвергаясь внешним воздействиям.

На самом деле в процессе эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие подвергается естественному старению и воздействию различных неблагоприятных факторов, так что полировка кузова автомобиля может стать совершенно необходимой. Материалы, даже самые современные, со временем не только выцветают, но и разрушаются.

Так на лакокрасочном покрытии машины под действием песка, пыли и мелких камешков при движении могут образовываться царапины и даже сколы, различающиеся в зависимости от скорости движения своей глубиной. Более того, если в эти «ссадины» на поверхности автомобиля в холодное время года будет попадать вода, расширяясь при замерзании, она будет действовать разрушительно на глубинные слои покрытия. Могут неблагоприятно действовать на покрытие и некоторые другие факторы. Это значит, что в процессе эксплуатации машины на её поверхности неизбежно образуются различные мелкие дефекты, существенно ухудшающие внешний вид автомобиля.

Для восстановления свежего и блестящего вида машины и нужна полировка кузова автомобиля. Обычно лакокрасочное покрытие машины не требует постоянного внимания, за исключением, разумеется, мойки автомобиля. Здесь особенно важно, в какой именно мойке обслуживается автомобиль, как часто и какие средства при этом используются. Но примерно два раза в год покрытию машины нужно уделить особенное внимание, особенно перед зимним периодом и после него. Как раз в данных случаях и нужно полировать кузов машины.

Для успеха всего предприятия нужно тщательно подбирать инструмент и оборудование для полировки автомобиля, чтобы все максимально соответствовало поставленной задаче. Полировка перед наступлением зимнего сезона позволит покрытию успешно противостоять неблагоприятному воздействию зимних условий, а после его окончания — разрушительному действию пыли, грязи, кислотных дождей и жаркого солнца.

Однако если пробег автомобиля за год составляет более сорока тысяч километров, защитную полировку нужно производить один раз в квартал, причем иногда перед защитной полировкой бывает нужно выполнить полировку восстановительную.

Опубликовано 18 июля, 2011 Раздел - Заметки про авто