Ателье Hartge обратило внимание на кроссовер BMW X6

Кроссовер BMW X6 в данный момент ценится как у покупателей, так и у дизайнеров. Он понравился мастерским AC Schnitzer, MC Chip и Hamann. И в этот миг сотворить что-нибудь грандиозное собралась немецкая контора: в руках специалистов по тюнингу из компании Hartge оказалась модель с трёхлитровым битурбодизелем. Довольно странно, но значительно увеличенная отдача битурбодизеля не сказалась на расходе топлива. Даже наоборот, в комбинированном цикле на сто километров автомобиль начал экономить по 0,5 литра топлива.

Как же удалось заслуженным тюнерам добиться следующих результатов от 286-сильного паркетника? Практически ничего особо сверхнового- сменили прошивку в электронике мозгов и также добавили обновлённый воздушный фильтр. Малыми усилиями добились увеличения отдачи до 328 л.с. и 675 ньютон-метров. Этого с лихвой достаточно, чтобы удостоиный скромными модификациями Ч6 начал набирать 100 км/час на 0.9 сек раньше, чем исходная модель (6 сек ровно). Превосходно! Одно жаль, что не все модификации восхищают пользователей. По прежнему требует доработки обвес- взгляните на задний и передний бамперы и вы всё увидите без лишних объяснений.

.

Опубликовано 1 мая, 2010 Раздел - Новости BMW