Тест-драйв «Дервейса»
«Дервейс» недурно проявил себя на пересеченной местности: большой дорожный просвет до 230 мм, могучая защита мотора и жестковато включаемый передний мост – хоть и небогатый набор по теперешним временам, но довольно достойный. Это вам не отечественные автомобили с их слабенькой защитой и вообще, слабоватыми характеристиками. Энерговооруженность авто совершенно достаточная.
Глубиной по ступицу снежная целина одолевается даже без включения уменьшенного ряда, как и недолгие подъемы. Для нешуточных покатушек, тем не менее, за пределом дорог серийный «Дервейс» пока не готов. В колее поглубже несложно оторвать с глушителем резонатор или навредить бамперу. Ненужная жесткость подвески сзади принуждает автомобиль «козлить» на неровностях.