Toyota поправила свои позиции в Европе
В конце марта представители японского производителя Toyota отчитались о своей прибыли, но уже сейчас сделали заявление о том, что им удалось в этом году выйти в Европе на прибыль и это очень хорошая новость для компании, так как на это ушло пять лет. Если сравнивать прибыль с прошлыми годами за такой же промежуток времени, то она выросла в два с половиной раза, что говорит о том, что компания выходит из положения, в которое ее загнал кризис, который оказал заметное влияние и на другие компании, работающие в направлении автомобилестроения.
С успешными продажами на рынках Европы начал расти и процент присутствия компании. На следующий год у маркетологов компании есть уже планы продать семнадцать миллионов автомобилей, изначально планировалось на пятьсот тысяч больше, но потом было принято решение пересмотреть планы. На российском же рынке за прошлый год было реализовано сто шестьдесят восемь тысяч автомобилей. В беседе с русскими журналистами представители компании также привели и не много статистики, так на пример в России представительство Toyota было открыто в 1998 году, на сегодняшний день они сотрудничают с тридцатью дилерами, которые продают их автомобили по всей стране и делают и доступными для покупки людям, которые живут в разных городах. Не отстают и их конкуренты, которые активно продают мицубиси фусо, пользующиеся большой популярностью в нашей стране, так как данная модель подходит для многих целей.