Виды полировки автомобилей

Виды полировки автомобилей

Виды полировки автомобилей

Великолепие даже очень дорогого, красивого и быстрого автомобиля сразу меркнет, если он покрыт толстым слоем грязи или весь кузов в царапинах. Вернуть прежний вид «железному коню» поможет качественная полировка. Сейчас подобные услуги предлагаются практически в каждом автосервисе, существует несколько способов возвращения первоначального вида лакокрасочному покрытию машины.

Самой известной процедурой для придания кузову блеска является полировка при помощи воска, она применяется уже несколько десятилетий. К плюсам этого метода можно отнести быстроту исполнения работы и невысокую стоимость. Однако восковое покрытие недолговечно, оно продержится только до первой-второй мойки или до сильного дождя. Воск является довольно мягким материалом, поэтому он не защитит лаковое покрытие от новых царапин. Так что можно сделать вывод, что такая полировка кузова автомобиля подходит только для поддержания его внешней красоты.

Если машина уже не новая, краска на ней постепенно в некоторых местах начинает темнеть, со временем появляются различные царапины и трещины, на кузове могут остаться следы от дорожного битума. В таких случаях лучше прибегнуть к абразивной полировке. Она осуществляется при помощи различных шлифовальных устройств и химических веществ. С кузова снимается тончайший слой краски, и поверхность начинает выглядеть как новая.  Этот способ очень эффективный, но довольно дорогостоящий, к тому же абразивными средствами можно пользоваться всего раз в несколько месяцев, иначе машину вскоре придется полностью перекрашивать.

Чтобы скрыть уже существующие дефекты на кузове и защитить автомобиль от новых царапин, применяется восстановительная полировка. Она состоит из нескольких трудоемких этапов. Сначала машина тщательно моется, потом проводится обработка абразивными средствами, а  затем на весь кузов наносится плотный защитный слой полировочного средства, в составе которого есть тефлон, воск или силикон. После такой скрупулезной обработки кузову вашей машины царапины будут не страшны еще около полугода. Но, как и в других случаях, минусы тоже есть: цвет лакокрасочного покрытия под слоем защитного средства может казаться немного бледнее.

Кроме восстановления первоначального вида самого кузова машины, может быть также произведена полировка фар и стекол. Автомобильная оптика обычно загрязняется больше всего, потому что на нее летит вся грязь с дороги, поэтому фары чистят абразивным способом. Полировка стекол может осуществляться различными методами, это зависит от степени загрязненности.

 

Опубликовано 22 декабря, 2011 Раздел - Заметки про авто