«За стеклом» Ауди ТТ
На всех управленческих органах машины, дополнительном оборудовании, воздуховодных дефлекторах и стрелках приборов наличествуют ободки стилизации.
“Окольцованы” основание рычага КПП и оголовник, рулевое колесо, и даже ручки дверей. Одной из немногих деталью, которая ее, похоже, избежала, стал дефлектор капота.
Остальные компоненты интерьера, перебравшиеся с исключительно гоночной машины, более функциональны: из голой нержавеющей стали с полосками из резины педали снабжают прекрасным сцеплением с любой обувной подошвой, а ковшеобразные глубокие сиденья держат надежно сидящих во время самых резких виражей. Конструкция из алюминия спереди центральной консоли, если судить по крепежной прочности – подлинно силовой элемент, который увеличивает продольную кузовную жесткость.