Гибридный Ferrari 599
Женевский автосалон марта 2010 года ознаменовался представлением гибрида Ferrari 599. В гибриде была использована система рекуперизации энергии, которая ранее была также внедрена в модель болида Формулы-1.
Данная система использует дуэт электродвигателя и литиевых батарей, которые заряжаются энергией при торможении. Но для сохранности динамических характеристик было решено использовать этот двигатель лишь при низких эксплутационных режимах.
Сравнительно с предыдущей версией эта модификация более экономна и сокращает прожорливость V12 более чем на тридцать процентов. К примеру в городе потребление бензина сократиться до 17 литров на сто километров пути.
Если посмотреть на изображение автомобиля, можно заметить, что «tuning» авто, а иначе его никак не назовешь, направлен на то, чтобы поражать воображение и привлекать к себе внимание. Что ж, посмотрим, какое у этой модели будет будущее и станет ли она по-настоящему «вечнозеленой»…