BMW 325i

BMW 325i Самобытный образчик автопрома – BMW 3-серия ( в модификации с двигателем 325i ) – обрёл первых владельцев в 2001 году и продержался на конвейере до 2005 года. По виду кузова – это седан, все еще наиболее почитаемый в России. Построенный в варианте с 4 дверями автомобиль длиной 4470 мм (а ширина – 1740 мм), может разместить 5 пассажиров вместе с шофёром. В отделение для багажа можно положить, как минимум, 410 л поклажи. Клиренс кузова машины равен 130 мм, что примерно соответствует показателям конкурентов. Поселившийся в передней части автомобиля мотор – бензиновый (все цилиндры расположены в один ряд) имеет объём 2495 куб.см и обладает “табуном” 192 л.с. “Шестигоршковый двигун” снабжается топливом через отдельные форсунки-инжекторы. Привычная МКПП имеет 5 скоростей. “Коробка-автомат” – с пятью ступенями.

BMW 3-серия отвечает традиционной схеме, с передачей мощности на задние колёса. В подвеске спереди использована ординарная стойка типа МакФерсон, сзади – пружинная подвеска. Тормозная схема – более-менее известная и практичная: суппорта с вентилируемыми дисками – на передней оси, позади поставлены похожие охлаждаемые диски. Система АБС, определенно обязательная “фишка” в нормальной машине, интегрирована и здесь. “Облегчённое” усилителем(на гидравлике) рулевое управление, имеет основой очень известную схему с зубчатой рейкой. Как следует из данных производителя, максимально возможная скорость – 240 километров/час. Разогнаться до 100 км/час реально за не более 7.2 с. В смешанном цикле автомобиль расходует 9.1 л горючего. На загородных трассах транспортное средство тратит 6.9 л горючего на 100 км маршрута, в городском цикле потребление будет не менее 12.8 л. Величина горючего, которую получиться увезти в баке составит не меньше 63 л.

.

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - BMW 3 серии