BMW Z4 2.2i

bmw z4 2.2i Предмет заметки – образец BMW Z4 в версии Z4 2.2i вышел на рынок в 2003 г. Представляет собой типичный “кабриолет”, пользующийся популярностью в богатых странах с теплым климатом. Автомобиль, который можно смело называть прекрасным, длиной от носа до кормы 4091 мм (а ширина – 1781 мм), может “приютить” 2 пассажиров вместе с шофёром. В багажный отсек влезает более 300 куб дм всяких вещей. Оправданный для таких машин дорожный просвет составляет 110 мм. Втиснутый продольно дэаура спереди кузова мотор – бензиновый (блок цилиндров рядный) имеет рабочий объём 2495 куб.см и “выдаёт” 170 л.с. Шести-цилиндровый мотор питается топливом благодаря форсункам-инжекторам. Механическая трансмиссия – “шестискоростная”. Автоматическая коробка передач – 5-ступенчатая.

BMW Z4 основан на образцовой схеме, с задней ведущей осью. В подвеске спереди использована распространённая “макферсоновская” схема, сзади установлены пружины. Наличествующие в данном авто тормоза – более-менее известные по конструкции: суппорта с вентилируемыми дисками – на передних колесах и те же “вентилируемые диски” – сзади. В этой машине применялась система предотвращения блокировки тормозов. Рулевое управление, соединенное с новомодным сервоприводом, имеет основой популярнейшую схему с зубчатой рейкой. Если верить документации, “максималка” указана на уровне 225 километров/час. Достичь “сотни” можно за около 7.7 с. Машина расходует, в среднем, 7.3 л горючего. На загородных дорогах машина требует 5.6 л топлива из бака на каждую сотню км пробега, в пределах города аппетит мотора окажется на уровне 10.7 л. Надеемся, что машина соответствует своему классу.

.

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - BMW Z серии