Как отремонтировать трещину на лобовом

Как отремонтировать трещину на лобовом

Как отремонтировать трещину на лобовом

Как отремонтировать трещину на лобовом

Самой распространенной причиной того что на лобовом стекле появляются трещины является твердый предмет который попадает на стекло. При любой дополнительной тряске авто, которая вызвана проездом бордюра или ямы, приводит к дальнейшему развитию этого дефекта. Увеличению трещин способствует влага, которая попадает внутрь трещины, а также резкие перепады температуры. Трещина отрицательно влияет на повышение износа стеклоочистителей.

Если на поверхности лобового стекла появились трещины не нужно допускать ее дальнейшего распространения. Зимой старайтесь не включать печку по максимуму и не направлять поток на стекло. Салон нужно прогревать постепенно, а очистку снега и льда нужно выполнять аккуратно. Дефект нужно заклеить при помощи скотча, и бумаги которую нужно подложить под него, для предотвращения попадания грязи и влаги внутрь трещины. Не нужно мыть стекло прямо перед его ремонтом на автомойке. ВЫ должны сделать его ремонт как можно быстрее. Кстати, если нужны тенты для автомойки, то вот тут http://utk18.ru/ их запросто можно заказать.

Сначала вы должны подготовить свое авто к ремонту. Нужно накрыть при помощи защитных покрывал автомобиль возле лобового стекла. Помещение для ремонта должно быть подготовлено чтобы избежать появления конденсата. Вы должны избегать использования фенов и тепловых вентиляторов.

Используйте микродрель для того чтобы просверлить концы на трещинах и чтобы предотвратить ее увеличение при ремонте. Чтобы облегчить ремонт вы можете рассверлить в трещине удобную полость для заполнения. Для сверления воспользуйтесь алмазным сверлом или фрезой. Не сверлите на слишком больших оборотах и не используйте большие усилия. Глубину сверления необходимо контролировать как можно точнее.

Далее необходимо выполнить продувку трещины и прочистку ее при помощи салфеток и чистящих жидкостей. На участке стекла имеющего трещину выполните установку моста с инжектором. Начинать нужно с места где был нанесен первоначальный удар. Мост нужно закрепить при помощи присоски. Далее вы должны развести полимер, если он является двухкомпонентным. Точно определите объем необходимого полимера, чтобы во время заполнения трещины он не мог выйти из канавки. С помощью насоса нужно создать в шланге давление, которое идет к мосту.

Заполните полости полимером. При небольших размерах полости и если она не заполняется полностью, нужно переставить мост в другое место и снова произвести заполнение. Завершив заполнение нужно убрать мост и инжектор и промыть, и почисть их.

Просушивание полимера необходимо выполнить воздействуя на него ультрафиолетовой лампой около 10-20 минут. Если такой лампы не имеется можно просушить полимер солнечным светом. Продолжительность просушки при этом необходимо увеличить до одного часа. Закончив просушку, вы должны выполнить полировку поверхности лобового стекла.

Полезные советы

Для безопасной работы воспользуйтесь защитными средствами для глаз и рук. Не вдыхайте пары идущие от полимера и избегайте его попадания на кузов вашего автомобиля.

Опубликовано 5 августа, 2013 Раздел - Новости автомира