





Зима – это сезон, который отличается своими ветрами, вопиющими снегопадами, сильным холодом. Это пора, когда все авто требуют от хозяев особого внимания и заботы. Соответственно, владельцам BMW стоит призадуматься. Ведь покупка зимней резины – это лишь полдела. Нужно уделять особое внимание двигателю.
Не понаслышке знают опытные водители, что в отличие от машин, которые имеют карбюратор, автомобили с «впрыском» бензина заводятся в холодную погоду намного сложнее, вызвано это следующими моментами:
Топливо в карбюраторных авто, перед тем как попасть в финальный пункт назначения (цилиндры двигателя), продвигается через впускной коллектор, здесь часть топливной смеси в виде конденсата оседает на стенках. Для того чтобы от такого недостатка избавиться, нужно прогреть коллектор, это вызовет разрежение газа, так в коллекторе останутся лишь пары бензина, которые смогут послужить топливом при утреннем запуске.
Что касается двигателя с «впрыском» бензина, то он предусматривает нагнетание топлива прямо в цилиндр на клапан подачи смеси. Автоматика двигателя BMW в зимнюю пору непременно осуществит «холодный запуск». Предполагается, что этот режим пуска дает подачу большего количества топлива. Правда, на момент самого запуска, в топливной линейке давление практически в 9 из 10 случаев будет недостаточным.