Переход BMW на маленькие двигатели
Как не удивительно, даже BMW стала переходить на малолитражные двигатели. Правда это не означает то, что будущие модели данной марки станут уступать предшественникам по динамике и мощности.
Кстати, напомним, что компанией BMW было представлено семейство трехцилиндровых двигателей (турбированных), объем которого 1,5 л., которые вскоре начнут ставить на все серийные авто. Ян Робертсон на автошоу, которое проходит в Париже, заявил, что трехцилиндровый двигатель звучит и ведет себя подобно шестицилиндровому.
Теперь же в этом может любой убедиться – появилось множество тестов BMW 1 Series, который оснащен таким агрегатом.
Бензиновый мотор в три цилиндра получил обозначение в B38, а дизельный, в свою очередь, B37. Представители BMW уточняют, что эти агрегаты станут на 5-15% намного экономнее нынешних «четверок» N20 серии.
Представленные B38 и B37 моторы послужат непосредственной основой для разработки агрегатов 4-х и 6-цилиндровых. Немцы же рассчитывают, что эти самые агрегаты, точнее каждые 500 «кубиков» будут обеспечивать близко 40-67 л.с.
Каждый цилиндр должен выдавать по 60-90 Нм и 75-100 Нм для крутящего момента, на дизеле или бензине, соответственно.