Переход BMW на маленькие двигатели

Переход BMW на маленькие двигатели

Переход BMW на маленькие двигатели

Как не удивительно, даже BMW стала переходить на малолитражные двигатели. Правда это не означает то, что будущие модели данной марки станут уступать предшественникам по динамике и мощности.

Кстати, напомним, что компанией BMW было представлено семейство трехцилиндровых двигателей (турбированных), объем которого 1,5 л., которые вскоре начнут ставить на все серийные авто. Ян Робертсон на автошоу, которое проходит в Париже, заявил, что трехцилиндровый двигатель звучит и ведет себя подобно шестицилиндровому.

Теперь же в этом может любой убедиться – появилось множество тестов BMW 1 Series, который оснащен таким агрегатом.

Бензиновый мотор в три цилиндра получил обозначение в B38, а дизельный, в свою очередь, B37. Представители BMW уточняют, что эти агрегаты станут на 5-15% намного экономнее нынешних «четверок» N20 серии.

Представленные B38 и B37 моторы послужат непосредственной основой для разработки агрегатов 4-х и 6-цилиндровых. Немцы же рассчитывают, что эти самые агрегаты, точнее каждые 500 «кубиков» будут обеспечивать близко 40-67 л.с.

Каждый цилиндр должен выдавать по 60-90 Нм и 75-100 Нм для крутящего момента, на дизеле или бензине, соответственно.

Опубликовано 11 октября, 2012 Раздел - Новости BMW