Полировка автомобиля. Очень просто.
За время эксплуатации, лакокрасочное покрытие автомобиля, подвергается воздействиям, будь то солнце, снег, попадания во время езды мелких камней, а это сколы и трещины. Да и микротрещины от вибрации при езде появляются. Мелкие сколы можно устранять самостоятельно, это можно сделать быстро, и не дорого. Ремонтные краски для устранения сколов продаются во всех авто магазинах.
Начинаем полировку – автомобиль должен быть тщательно вымыт, и высушен, находиться в безветренном пространстве. Температура окружающей среды должна быть не ниже +5 градусов. Для полировки хорошо использовать Британские и Американские полироли. Тряпок для полировки должно быть две, одна для нанесения полироли, вторая для полировки. Кстати, стоит убрать все электрические приборы с авто, иначе ремонт электрики автомобилей вам обеспечен, если вы что-то обольете или размажете.
Лучше всего начинать с крыши, не забываем встряхивать емкость с полиролью. Наносим первый поверхностный мокрый слой. Тщательно распределяем его по крыше, обрабатываем поверхность со средним нажимом и даем высохнуть. Дождавшись появления матового налёта, легко растираем до блеска мягкой сухой тканью.
Затем подобным способом обрабатываем капот, заднюю часть, двери, крылья. Желательно каждую часть автомобиля обрабатывать по отдельности, так улучшается контроль над высыханием полироли.
Не забываем полировать арки автомобиля и все мелкие элементы – ведь они тоже подвергаются воздействию загрязнения и влаги. Пластмассовые детали, которые не окрашены, не рекомендуется полировать, т. к. полироль для лакокрасочных покрытий, не предназначена для этого.
Приятных Вам путешествий, на Вашем сверкающем автомобиле!