![BMW X1 в городе BMW X1 в городе](http://bmv-car.ru/wp-content/gallery/fotografii-bmw-x1/thumbs/thumbs_6.jpg)
![Спидометр BMW X1 Спидометр BMW X1](http://bmv-car.ru/wp-content/gallery/fotografii-bmw-x1/thumbs/thumbs_4.jpg)
![Тюнинг bmw Тюнинг bmw](http://bmv-car.ru/wp-content/gallery/2/thumbs/thumbs_g-power-typhoon-4-550x333.jpg)
![30 30](http://bmv-car.ru/wp-content/gallery/fotografii-bmw-e39/thumbs/thumbs_30.jpg)
![фото Hamann BMW фото Hamann BMW](http://bmv-car.ru/wp-content/gallery/1/thumbs/thumbs_highresolution_ru_Hamann_BMW_645-1600.jpg)
![Тюнинг bmw Тюнинг bmw](http://bmv-car.ru/wp-content/gallery/2/thumbs/thumbs_g-power-typhoon-3-550x333.jpg)
SsangYong Kyron – невозможное все таки возможно
Одним из самых противоречивых автомобилей на мировом авторынке на сегодняшний день можно назвать модель корейского производства в виде внедорожника SsangYong Kyron. Это авто обладает авангардным дизайном, который довольно лаконично уживается с целым набором технических решений, используемых для создания внедорожников.
Это и рамное шасси, и подключаемый принудительно передний привод. Кроме этого, значительно подкупает назначенная цена на Кайрон в виде базовых 830 тысяч рублей, которые заканчиваются за миллионным рубежом. Впервые модель появилась в России в 2006 году, удивив всех вокруг своими характеристиками.
Во-первых, двигатели. Их только два, бензиновый и дизельный. Их динамические характеристики не могут слишком воодушевлять будущих покупателей, так как максимальная мощность каждого составляет 150 и 141 лошадиную силу соответственно. Максимально возможные скорости, которые способен развивать этот автомобиль, зависят от выбранной трансмиссии – механика либо автомат.
Передний привод активируется с минимальной задержкой после поворота вращающегося регулятора, расположенного на панели центральной консоли. Множество имеющихся в арсенале автомобиля электронных систем, всегда стоят на страже безопасности всех внутри сидящих пассажиров и водителя. Например, система HDC ограничивает скорость во время спуска с горы, что предотвращает переворачивание автомобиля. Системы ESP/ABS постоянно контролируют курсовую устойчивость внедорожника и эффективность торможения. Здесь все заслуги принадлежат максимально эффективной тормозной системе с дисковыми механизмами на каждом колесе, улучшенной электронным распределением усилий, которые соответствуют современным требованиям и нормам.
Самая скромная базовая комплектация, предусмотренная для российского рынка, включает в себя гидроусилитель рулевого управления, электростелкоподъемники спереди и сзади, регулируемое в различных направлениях кресло водителя с лифтом и поясничным подпором, аудиоподготовка с шестью штатными динамиками, климат-контроль, парктроник, оснащенные подогревом и электроприводом наружные зеркала, DVD-проигрыватель. В общем-то, и это весьма хороший список, который существенно расширяется в зависимости от роста комплектации.
Салон автомобиля можно охарактеризовать одним, но очень правильным словом – скромность. Именно этому качеству подчиняется оформление нового внедорожника от SsangYong, здесь нет особого богатства материалов в отделке, нет дизайнерских изысков, все очень строго и со вкусом и нет ничего лишнего. Отсеки для хранения личных вещей, держатели бутылок и стаканов, объемный багажник с органайзером для комплекта ремонтного инструмента. Умные и расчетливые корейцы продумали каждую мелочь, которая была по достоинству отмечена владельцами этой модели, которая заслужено, получает все большую популярность у российских почитателей больших автомобилей. А это значит, что надежный автомобиль с внедорожными характеристиками по недорогой цене все же можно купить.