Тест-драйв Chevrolet Captiva

Тест-драйв Chevrolet Captiva

Тест-драйв Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива не является лидером среди внедорожников, но всё ж таки имеет хороший потенциал в этом направлении. Его дорожный просвет составляет 200 мм – является ли это хорошим показателем? Для примера, Jeep Cherokee просвет составляет столько же, но при этом его считают более “профессиональным” джипом. А система помощи, которая срабатывает на подъемах и спусках, делает внедорожник более “проходимым”, что дает возможность без труда преодолевать трудные препятствия на его пути.

При этом песок, жидкая глина или грунтовка без проблем покоряются внедорожнику, благодаря заднему приводу, который активируется в нужный момент, и хотя городская резина вызывала изрядные опасения, автомобиль ни разу не застрял и не забуксовал. На момент прохождения теста не было снега. Под задним бампером Шевроле Каптива расположена запаска, где она абсолютно не мешает, но только в случае дождливой погоды она станет грязной и мокрой. А если шина не слишком сильно побилась, то подкачав ёе можно доехать до шиномонтажа, это реально, так как бескамерная резина очень медленно спускает. В том случае, если это не возможно, пригодиться запаска.

Но есть и минусы. Шевроле Каптива поддерживает “смешанный” режим работы, который оставляет о себе смешанные чувства. Кажется, что смешанный режим представляет собой езду по городу, включая пробки и поездки по трассе. Зато расход бензина составил 15,1 литров на 100 км, что было заметно, даже невооруженным глазом по указателю топлива на панели приборов.

Chevrolet Captiva имеет двигатель объемом 2,4 литра, который развивает мощность в 136 лошадиных сил. Это дает возможность сэкономить на ОСАГО и транспортном налоге. Безусловно, мощности хватает, чтобы разогнать автомобиль весом 1800 кг, особенно с активируемым приводом передних колес. Двигатель MIVEC мощностью сто семьдесят лошадиных сил от Mitsubishi также хорош, хоть и не эксклюзивен.

После того, как сборку Chevrolet Captiva стали делать и в РФ, цены стали более доступными. А соотношение цены и качества этого внедорожника делает его очень выгодным приобретением. Безусловно радует тот факт, что во время тест-драйва не были выявлены все прелести сборки российского производства.

Для своего класса внедорожник Шевроле Каптива является очень неплохим вариантом. Если Вас интересует коробка-автомат, то стоит обратить внимание на модель с объемом двигателя 3,2 литра, мощность которого составляет 230 л.с.

Опубликовано 28 марта, 2012 Раздел - Другие статьи