BMW 730iL

BMW 730iL Оригинальный образчик автопрома – BMW 7-серия ( в версии с двигателем 730 i L ) – начал выпускаться в 2003-м году. Седан как тип кузова всё ещё у многих покупателей считается самым “солидным”. Построенный в 4-хдверном кузове автомобиль, насчитывающий 5170 мм длины и шириной 1900 мм, может взять “на борт” 5 человек (в том числе – шофера). В багажник можно поместить не менее 500 куб дм поклажи. Ожидаемый для машины этого класса клиренс – примерно 120 мм. Привычно находящийся продольно в передней части кузова бензиновый “движок” (с рядным блоком) наделён объёмом 2979 см3, максимальная мощность – 231 л.с. Шестицилиндровый агрегат получает соответствующее топливо с применением распределённого впрыска. Автоматическая КПП – с шестью передачами.

Привод у BMW 7-серия – задний, что не приветствуется на скользкой дороге, но немного упрощает ремонт. В качестве передней подвески применена стойка типа МакФерсон, сзади установлены винтовые пружины. Система тормозов – весьма массовая и практичная: вентилируемые диски – на “передке”, плюс дисковые тормоза поменьше – на задних колесах. На этой машине предусмотрена антиблокировка колёс. “Усиленное” гидравлическим усилителем рулевое управление, имеет в базе простую “шестерёнчато-реечную” схему. По техпаспорту “максималка” равняется 237 километров/час. Разгон до сотенной отметки занимает примерно 8.3 с. Двигатель расходует, в смешанном режиме, 10.7 л топлива. В условиях автомагистрали машина сжигает 8 л горючего из бака на 100 милометров пробега, при передвижении по городу аппетит мотора будет 15.7 л. В заключение скажем, что объём топливного бака в BMW 7-серия – 88 л.

.

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - BMW 7 серии