Драгрейсинг как он есть!

 Драгрейсинг как он есть!

Драгрейсинг как он есть!

Мягкие боковые стенки здоровенных баллонов сначала деформируются, скручиваются, а затем бросают болид вперед, помогая двигателю. Тот, кстати, от помощи не отказывается: мощность-то у него, конечно, «безбашенная», да только снимается она совсем уж нецензурными способами, от которых с силовым агрегатом частенько приключается «кондратий».

Судите сами: мотор, объем которого согласно регламенту не может превышать 2,9 л, выдает порядка б тыс. л.с. (фактически – по тысяче с каждого «горшка»!).

Но ведь агрегаты с таким рабочим объемом ставят даже на самые серийные машины. Ставят – факт. Да только к серийным автомобилям не прикручивают гигантские турбонагнетатели, не «кормят» их чудовищно энергоемким топливом – нитрометанолом, и не совершают с ними сотен рискованных мероприятий по настройке, после которых ресурс мотора сокращается до двух десятков километров.

Собственно, большего дрэг-стеру и не требуется – гоночная дистанция составляет всего четверть мили (402 м), а иногда даже и всего «восьмушку» (201 м).

Кроме того, если озабочены ремонтом или строительством собственного дома, вам не обойтись без oknadverispb.ru. Здесь вы найдете обширный выбор качественных и недорогих окон, а также дверей. Уверены, вы будете довольны качеством и ассортиментом.

Опубликовано 12 марта, 2012 Раздел - Другие статьи