BMW 740d

BMW 740d Представленный на наш суд образец BMW 7-серия в версии 740 d начал изготавливаться в 2002 году. Тип кузова у машины – это классический седан, пока что предпочитаемый в СНГ. Кузов с 4 дверями, длиной 5030 мм (ширина равна 1900 мм), в состоянии вместить 5 пассажиров (включая водителя). Величина отделения для багажа, по информации компании-изготовителя, составляет примерно 500 л. Обычный для таких машин клиренс равняется 120 мм. Классически расположившийся спереди (продольно) автомобиля “бережливый” мотор с воспламенением от сжатия (V-образной конструкции) располагает объёмом 3901 см3 и развивает 258 л.с. “Восьмигоршковое сердце” наполняется соответствующим топливом благодаря схеме прямого впрыска высокого давления. Для повышения мощности использован турбонаддув. “Коробка-автомат” – шестиступенчатая.

BMW 7-серия построен по знакомой схеме, с задним приводом. В подвеске спереди использована “макферсоновская” схема, задняя подвеска – на пружинах. Использованные в данном авто тормоза – довольно известные по конструкции: дисковые, вентилируемые тормоза – впереди, те же “диски” – на задних колесах. На автомобиле предусматривалась тормозная схема с АБС. Лёгкое, с усилителем(с гидравликой) рулевое управление, имеет основой общеизвестную “шестерёнчато-реечную” схему. Согласно информации производителя, наибольшая скорость располагается на отметке 250 км/час. Разгон до 100 км/час занимает приблизительно 7.4 с. Расход (в смешанном режиме) – 9.7 л топлива. На трассе автомобиль сжигает 7.5 л топлива на сто километров пробега, в городском цикле потребление составит 13.8 л. Можно сказать, что это “транспортное средство” оправдывает затраты на своё содержание.

.

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - BMW 7 серии